Сделанный из Mitsubishi бюджетный вэн Nissan Livina: теперь с левым рулём

Авто

Как и на производственной родине, экспортная версия семиместного однообъемника Nissan предложена с безальтернативным полуторалитровым «атмосферником».

 

Нынешний компактвэн Nissan Livina дебютировал в 2019 году, он является клоном Mitsubishi Xpander. Производство ниссановской модели налажено в Индонезии, ее делают на том же заводе, что и донорский MPV, и только в этой стране прежде и была доступна Livina, тогда как Xpander продают на многих других азиатских рынках, а также в Мексике и на Ближнем Востоке. Теперь же однообъемник Nissan отправили на экспорт: модель представлена на Филиппинах. Кстати, исходный Mitsubishi Xpander и его кросс-версия уже пережили рестайлинг, а вот Livina пока так и не модернизировали, «внедорожного» варианта у этого Ниссана тоже до сих пор нет.

Напомним, внешне ниссановский вэн изначально отличался от Xpander (в частности, у Ливины оригинальные бамперы и фирменная V-образная вставка на решетке), а после того, как донорский однообъемник обновился, в плане дизайна экстерьера машины еще больше отдалились друг от друга. Но при этом у модели Mitsubishi после рестайлинга увеличилась длина, так что она стала крупнее Nissan Livina: 4595 и 4510 мм соответственно. Колесная база едина для обоих компактвэнов – 2775 мм.

Внутри Livina повторяет дореформенный Xpander, то есть у нее по-прежнему лишь 7-дюмовый экран мультимедиа-системы и довольно простенький кондиционер с шайбами, тогда как для компактвэна Mitsubishi предусмотрены планшеты на 8 или 9 дюймов (хотя «в базе» тоже идет 7-дюймовый тачскрин) и сенсорный блок управления «климатом». Как и в Индонезии, в списке стандартного оборудования версии для Филиппин еще значатся пара подушек безопасности, и ABS, богатым комплектациям вдобавок положены камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Вэн по умолчанию имеет семиместный салон.

Nissan Livina оснащается бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5, который выдает 105 л.с. и 141 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или старым четырехступенчатым «автоматом» (Xpander после рестайлинга перешел на вариатор), привод только передний.

На Филиппинах продажи компактвэна Nissan стартуют 15 сентября, но цены уже объявлены – от 18 000 до 21 000 долларов (да, для этой страны прайс-лист довольно привлекательный). Рестайлинговый Mitsubishi Xpander там чуть дороже – от 18 300 долларов. Компания Nissan пока не сообщала о планах поставлять Livina на другие рынки.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий