Пассажирский Renault Kangoo E-Tech Electric: из-за батареи пришлось переделать салон

Авто

Компания Renault представила пассажирскую версию «каблучка» Kangoo E-Tech Electric, в плане компоновки она существенно отличается от «углеводородной» — есть как плюсы, так и минусы.

 

Renault Kangoo третьего поколения дебютировал в марте 2021 года в грузовой и пассажирской версиях, в ноябре того же года компания рассекретила грузовой электрический Kangoo E-Tech Electric и только теперь, накануне Парижского автосалона, представлена пассажирская версия батарейного «каблучка», на рынок она выйдет в начале следующего года, приём заказов начнётся раньше — в ноябре.

По части «железа» пассажирский Kangoo E-Tech Electric повторяет грузовой. Единственный электромотор на передней оси выдаёт максимальные 90 кВт (122 л.с.) и 245 Нм. В энергосберегающем режиме Eco мощность ограничена на уровне 56 кВт (76 л.с.), а максимальная скорость на отметке 110 км/ч. Предусмотрены три режима рекуперации: минимальный B1 для наиболее экономичной езды по автомагистралям, стандартный B2, при котором замедление при отпускании педали акселератора будет примерно таким же, как на версиях с ДВС, и максимальный В3 — он оптимален при движении по горной дороге и в пробках.

Ёмкость вмонтированной в пол батареи — 45 кВт·ч, её полного заряда хватит на 285 км пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки батареи — 80 кВт, она позволяет пополнить запас хода на 170 км примерно за 30 минут. Зарядный разъём находится на передке за фирменной эмблемой, а лючок по правому борту — это рудимент, оставшийся от «углеводородных» версий, за ним ничего нет. Кабель зарядки разработчики поместили в багажник в кустарный на вид тканевый лоток.

Батарея снабжена жидкостной системой терморегуляции, а для салона предусмотрена особая климатическая установка с тепловым насосом, она рассчитана на работу в мягком европейском климате при температурах от -15 до +15 градусов Цельсия. За пределами этого температурного диапазона расчётный запас хода будет снижаться. За доплату можно заказать обогрев сидений, руля и лобового стекла.

Из-за батареи форма пола за креслами водителя и переднего пассажира изменена: кресла второго ряда установлены выше, чем в «углеводородных» Kangoo, их нельзя сложить вровень с полом, зато есть салазки, по которым кресла можно двигать взад-вперёд, что хоть как-то компенсирует утраченные возможности трансформации. В результате переделок базовый объём багажника увеличился с 775 до 850 л, а вот максимальный объём уменьшился с 3500 до 2500 л. Объём ящиков и полочек для мелочей не изменился — 49 л. Для длинномеров можно использовать рейлинги на крыше, в них встроены раскладные поперечины, для их установки не требуется специнструмент.

С места водителя электрический Kangoo выглядит почти так же, как бензиновый или дизельный, разница сводится к полностью виртуальному щитку приборов с уникальной графикой. Набор электронных ассистентов водителя — такой же, как у бензиновых и дизельных версий: всего предусмотрены 14 систем, в том числе пробочный автопилот.

Производиться электрический Kangoo будет там же, где и его «углеводородные» собратья — на заводе Renault во французском городе Мобёж.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий