Обновлённый Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger

Авто

Ford в рамках совместного предприятия с JMC (Jiangling Motors Corporation) расширяет линейку коммерческих автомобилей для Китая: осенью на местный рынок выйдет Transit седьмого по европейской хронологии поколения, но в Китае у него будет более модный, чем у евроатлантического собрата, дизайн и другой салон.

Ранее в этом месяце компания Ford анонсировала очередную дозу обновок для европейского «седьмого» Транзита, который выпускается уже десять лет и в 2018 году пережил плановый рестайлинг. Удивительно, но для Китая фургоны и микроавтобусы седьмого поколения — новинки. Пока здесь производятся и продаются Транзиты четвёртого и шестого поколений, причём они имеют уникальный дизайн — не такой, как у европейских исходников. «Четвёртый» Transit известен в Китае как JMC Teshun, «шестой» — как JMC Fushun и Ford Transit, причём JMC Fushun имеет упрощённый салон и собственный дизайн передка. А ещё в Китае в феврале этого года дебютировал обновлённый местный более лёгкий фургон Ford Transit Custom на базе одноимённой европейской модели прошлого поколения, и у него тоже теперь собственный дизайн экстерьера и интерьера. Вся эта невиданная за пределами Китая кавалькада продаётся через китайский потребительский сайт Ford, эмблемы JMC на части моделей никого не смущают.

Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Как видно, спереди китайская версия модели сильно отличается от глобальной, то есть это, по сути, альтернативный и более свежий рестайлинг. Дизайн фар позаимствован у актуального среднеразмерного пикапа Ford Ranger, у некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами (хорошо видна на заглавной фотографии), а вообще для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирских версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решётки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку. Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но вся основная «кузовщина» — такая же, как у глобальной версии.

С места водителя «седьмой» китайский Ford Transit повторяет вышеупомянутый обновлённый китайский Ford Transit Custom: передняя панель увенчана двухэкранным табло (каждый экран имеет диагональ 12,3 дюйма), мест для мелочей в китайской передней панели не меньше, чем у заграничной. Дизайн пассажирской части салона зависит от модификации: есть простенькие цельные диваны, есть типично автобусные кресла с интегральными подголовниками и есть дорогие, более удобные и просторные кресла с отдельными подголовниками для бизнес-шаттлов.

О технике информации пока немного: коллеги из Autohome сообщают, что китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объёмом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (у европейского Транзита такой появится только в следующем году). В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя (вплоть до автопилота второго уровня) и задняя регулируемая пневмоподвеска.

Электрическая версия тоже будет не такой, как в США и Европе: для китайского Транзита заявлена более ёмкая батарея на 100 кВт·ч (у глобальной версии — 68 кВт·ч), запас хода на одной зарядке составит около 320 км. О ценах пока ничего неизвестно.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий