Обещанный России «суровый» кроссовер Jetour Traveler от Chery получил ценник

Авто

Новый SUV пока доступен только в родном Китае, там модель предложена с двумя турбомоторами на выбор, есть и полноприводные версии. До нашего же рынка кросс должен добраться в следующем году.

Брутальный Jetour Traveler (марка Jetour принадлежит компании Chery) раскрылся в Поднебесной еще в начале года. Напомним, этот SUV вырос из концепта T-X, который также выставлялся под индексом T-1. Причем изначально считалось, что серийная модель будет рамным внедорожником. Однако, несмотря на свой суровый облик, Traveler представляет собой обычный кроссовер с несущим кузовом. Так вот сегодня в рамках автосалона в Чэнду Jetour огласил предварительные цены на новинку и открыл прием заказов.

Особенности дизайна экстерьера Traveler, помимо нарочито грубых черт: фары с диодными прямоугольниками, расположенные в переднем бампере светящиеся «пиксельные» секции, которые выполняют роль ходовых огней, вертикальные задние фонари и распашная багажная дверь с боксом. К слову, кузов может быть окрашен в кислотно-желтый цвет.

Кроссовер дебютировал в пятиместном исполнении (позже на рынок выйдет удлиненный трехрядный SUV), длина такого Jetour Traveler равна 4785 мм (вместе с боксом), ширина – 2006 мм, высота – 1880 мм, колесная база – 2800 мм. Паспортный дорожный просвет – внушительные 220 мм. Угол въезда – 28 градусов, съезда – 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм. Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.

Внутри установили компактную виртуальную приборку и гигантский тачскрин мультимедийной системы. В зависимости от комплектации в список оборудования также входят проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

На домашнем рынке Jetour Traveler доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор: это турбочетверки 1.5 (184 л.с., 290 Нм) и 2.0 (254 л.с., 390 Нм). Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Машины с младшим турбомотором имеют передний привод, с двухлитровым – исключительно полноприводные, с муфтой BorgWarner шестого поколения на задней оси (систему полного привода Jetour обозначил как XWD). Также в арсенале модели значатся блокировка заднего дифференциала и несколько «внедорожных» режимов вождения.

За Jetour Traveler сейчас просят 140 900 – 180 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 823 000 – 2 341 000 рублей по актуальному курсу. Но раз ценник предварительный, то на деле кроссовер, скорее всего, окажется чуть дешевле.

В Китае «живые» продажи брутального SUV стартуют до конца года. А в следующем году кроссовер Jetour Traveler планируют привезти в Россию: об этом ранее официально объявил местный офис марки.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий