BMW iX: точные характеристики, задел для тюнинга и цена в России

Авто

Компания BMW полностью рассекретила флагманский электрический кроссовер iX, производство которого начнётся в ноябре текущего года. В России BMW iX будет продаваться в безальтернативной модификации xDrive50 мощностью 523 л.с. по цене от 8,5 млн рублей.

 

Тестовая сборка BMW iX началась ещё в августе 2019 года, тогда кроссовер назывался iNext, а под именем iX он дебютировал в ноябре прошлого года, но только «в картинках». В марте были объявлены предварительные технические характеристики и вот сегодня, наконец, состоялась полноценная премьера. Мельтешение инфоповодов должно скрасить долгое ожидание новинки, ведь полноценное производство iX в немецком Дингольфинге начнётся только в ноябре, а в России электрический кроссовер появится не раньше 2022 года.

В основе BMW iX, как и родственного лифтбека i4, который сегодня также был полностью рассекречен, лежит сильно модифицированная модульная платформа CLAR, то есть это всё-таки конверсия, хотя и не такая топорная как у провалившегося на рынке Mercedes-Benz EQC. Переднего багажника у BMW iX нет, капот вообще не открывается — есть только лючок-эмблема для долива омывайки, которая, кстати, расходуется на только на стёкла, но и на камеры, которых у BMW iX пять штук. Вместе с пятью радарами и дюжиной ультразвуковых датчиков эти камеры обеспечивают работу электронных ассистентов водителя, а в перспективе — и автопилота 3 уровня по классификации SAE.

Кузов BMW iX — это композитный винегрет из стали, алюминия, пластика, углепластика и армированного углеволокном термопластика. Габаритная длина — 4953 мм, колёсная база — 3000 мм, то есть BMW iX — это большой кроссовер по российско-европейской классификации и среднеразмерный по американской. Салон — строго пятиместный. Объём багажника — 500 л, со сложенным вторым рядом — 1750 л.

Минималистично оформленное место водителя с шестиугольным рулём, изогнутым широкоформатным табло (состоит из двух экранов с диагональю 12,3 и 14,9 дюйма) и отделкой из вторсырья уже вызвало шквал критики в интернете — мол, от ДНК BMW здесь вообще ничего не осталось. Новейшая операционная система BMW 8, аккумулирующая огромное количество ваших персональных данных, будет регулярно обновляться «по воздуху».

Самое интересное в сегодняшнем релизе — это подробности о «железе» BMW iX. Оказывается, на уровне электромоторов оно единое для всех версий! Пиковая отдача переднего электромотора — 200 кВт (272 л.с.) и 352 Нм, заднего — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, при этом передний состыкован с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 8,774, а у редуктора на задней оси передаточное число 11,115. Совокупная отдача двух моторов у базовой версии xDrive40 составляет 240 кВт (326 л.с.) и 630 Нм. Такой кроссовер оснащается батареей ёмкостью 71 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 425 км по циклу WLTP. До 100 км/ч BMW iX xDrive40 разгоняется за 6,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2365 кг.

Но в России BMW iX xDrive40 продаваться не будет, к нам привезут более производительную версию xDrive50, у которой совокупная отдача двух электромоторов при тех же исходных характеристиках увеличена до 385 кВт (523 л.с.) и 765 Нм. Первую «сотню» такой кроссовер набирает за 4,6 с, но «максималка» всё равно ограничена на 200 км/ч. Снаряженная масса больше — 2500 кг, ведь здесь установлена более ёмкая батарея на 105,2 кВт·ч, которая позволяет проехать на одной зарядке до 630 км. Максимальная мощность зарядки — 200 кВт, она позволяет «подкормить» батарею от 10 до 80% за 35 минут. Время полной зарядки от обычной бытовой розетки не указано.

Получается, что совокупная отдача версии xDrive40 ограничена электроникой, то есть в теории можно будет снять эти ограничения и получить за меньшие деньги производительность на уровне xDrive50, пусть и с меньшим запасом хода — европейский гаражные мастера наверняка уже потирают руки в предвкушении.

Сама компания BMW анонсировала сегодня топ-версию M60 кроссовера iX, у которой совокупная мощность превысит 600 л.с. Если сложить мощности двух моторов, получается 612 л.с., то есть «прокачать» можно и версию xDrive50, так что и российские очумелые ручки без дела не останутся.

В базовую комплектацию BMW iX xDrive50 для российского рынка войдут 4-зонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, передние сиденья с электроприводом регулировок и расширенные пакет обогрева.

Будет ли BMW iX востребован в России? Вряд ли, так как зарядная инфраструктура для электромобилей у нас по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Для ориентира скажем, что электрический кроссовер Audi e-tron в прошлом году разошёлся в РФ тиражом 155 шт., Jaguar I-Pace – 72 шт. Если BMW удастся за год продать в нашей стране хотя бы тысячу «ай-иксов», это можно будет считать оглушительным успехом.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий