Анонсирован Suzuki Invicto: «премиальный» минивэн, который сделан из Тойоты

Авто

Предполагается, что новый MPV предложат исключительно в виде гибрида, хотя у донорской модели Toyota есть и «традиционная» версия.

Компания Maruti Suzuki, индийская «дочка» Suzuki, анонсировала трехрядный вэн Invicto. На данный момент опубликован единственный официальный тизер, впрочем, машину прячут зря: другую эмблему получил минивэн Toyota Innova нового поколения, который дебютировал в прошлом году (в Индии такой MPV носит «фамилию» Hycross, при этом рамный предшественник там до сих пор в строю). К слову, Тойота и Suzuki сотрудничают давно, и у них уже несколько «совместных» моделей: среди них, например, кроссоверы Toyota Urban Cruiser Hyryder и Suzuki Grand Vitara, хэтчбеки Toyota Glanza и Suzuki Baleno.

По предварительным данным, от донорской Тойоты вэн Suzuki Invicto будет отличаться лишь оформлением передней части (скорее всего, ему достанется другая радиаторная решетка), ну и еще могут подретушировать оптику. Стало быть, габариты тоже окажутся идентичными. Длина индийской Toyota Innova Hycross равна 4755 мм, колесная база – 2850 мм.

Минивэн Suzuki предложат с восьми- или семиместным салоном, в последнем случае во втором ряду могут быть отдельные кресла с выдвижными подставками для ног. Список оборудования наверняка такой же, как у исходной Innova, то есть для Invicto тоже предусмотрены мультимедиа-система с возвышающимся над передней панелью планшетом, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе.

Напомним, в новом поколении Toyota Innova лишилась рамы и заднего привода: в основе минивэна лежит переднеприводная «тележка» GA-C, двигатель расположен поперечно, а не продольно, спереди вместо двойных поперечных рычагов теперь стойки McPherson, вместо заднего моста – полузависимая подвеска. Кроме того, у модели задние дисковые тормоза вместо барабанных.

Индийцам Innova Hycross доступна с бензиновым атмосферником 2.0 (174 л.с.) в сочетании с вариатором, а также в виде гибрида с тем же двухлитровым мотором, электродвигателем и электромеханическим вариатором (совокупная мощность – 186 л.с.). И только гибридная версия, как ожидается, будет у Suzuki Invicto. Привод в любом случае исключительно передний.

Производством новинки займется индийский завод Тойоты (он же делает Innova), при этом впоследствии Invicto вполне может добраться до стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Ну а в Индии уже принимают заказы на минивэн Suzuki (но цен еще нет), причем там модель считается «премиумом»: ее будут продавать через отдельную дилерскую сеть Nexa. Премьера Suzuki Invicto намечена на 5 июля.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий