Тариф госсистемы “Платон” с 1 февраля может вырасти – ПРАЙМ, 16.07.2021

Авто

 Тариф госсистемы взимания платы с большегрузов “Платон” с 1 февраля 2022 года может вырасти на 10 копеек — до 2,44 рубля за километр, точный размер индексации зависит от фактического уровня инфляции за 2021 год, говорится в сообщении Росавтодора.

Автопроизводителям пообещали решить проблему с дефицитом чипов

“В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 года № 843 с 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе “Платон” прогнозируется на уровне 2,44 рубля за километр пробега. Текущий размер платы – 2,34 рубля за километр пробега”, — отмечается в сообщении. Согласно этому постановлению, с 1 февраля 2022 года тариф будет ежегодно индексироваться исходя из фактической инфляции за предшествующий год.

Фактический размер платы будет размещен на официальном сайте Росавтодора с 10 по 20 января 2022 года после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2021 год. “Такой формат индексации размера платы производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы”, — подчеркнули в дорожном агентстве.

По данным Росавтодора, на сегодняшний момент свыше 658 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в “Платоне” более 1,512 миллиона транспортных средств массой свыше 12 тонн, четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям.

За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 152 миллиардов рублей, включая взысканные Ространснадзором штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей. “Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В частности, с 2020 по 2022 годы в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ — капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов”, — рассказали в Росавтодоре.

“Платон” — госсистема взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками массой свыше 12 тонн. Работает в России с ноября 2015 года.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий