«Семёрка» BMW сменила поколение: седан стал крупнее, в салоне большое табло, иная моторная гамма

Авто

Баварская компания сегодня представила как «обычную» новую «четырёхдверку» 7 series, так и её электрическую версию. В линейке больше не будет версий с двигателем V12.

 

Производство BMW 7 series началось в 1977 году. Седан шестой генерации появился в 2015 году, рестайлинг он пережил в 2019-ом. Теперь баварцы показали модель нового поколения, а также её полностью «зелёную» модификацию, которая получила собственное имя – i7. Экстерьер новинок, как и ожидалось, оформлен в стиле ранее представленных BMW Concept XM и посвежевшего кроссовера X7.

У новой «семёрки» узнаваемая «двухэтажная» головная оптика, где в верхней части находятся дневные ходовые огни, габариты и указатели поворота (светодиодные полосы разделены надвое с каждой стороны); ниже находятся основные блоки матричных фар с затемнённым стеклом. Седан получил крупную решётку радиатора в виде фирменных «ноздрей» (в случае электрической версии – это заглушка с соответствующим модификации шильдиком). В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник.

У BMW 7 series и i7 боковины практически не имеют выштамповок, боковые зеркала заднего вида крепятся к окнам (а не к дверям на отдельных «ножках»), а дверные ручки установлены заподлицо. Корму оформили в традиционном стиле, с горизонтально расположенными фонарями, заходящими на крышку багажника. Задний бампер у вариантов с ДВС получил по паре отверстий выхлопной системы с каждой стороны, а электроверсия – сине-белые декоративные элементы. На выбор предлагаются колёса размером от 19 до 22 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у «семёрки» баварской марки составляет 0,26, у i7 – 0,24 (показатель предшественника – 0,27).

Новинке в ходе смены генерации изменили салон. На передней панели располагается большое табло, объединяющее два экрана – виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы (14,9 дюйма). Ещё у сменившего поколение седана есть проекционный дисплей. Исчез отдельный блок управления климатической установкой (управлять ей теперь можно с помощью мультимедиа). Для пассажиров, расположившихся сзади, предусмотрен BMW Theatre Screen – это откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K, он закреплён на потолке автомобиля.

На дверях можно найти пульты управления электроприводом сидений. Базовое исполнение получило обивку из кожзаменителя с перфорацией. В качестве опции предлагается либо натуральная кожа, либо комбинированная отделка из кожи и ткани (шерсть). Рулевое колесо может быть либо трёх-, либо двухспицевым. Второй ряд в базовой версии представляет собой диван, но клиенты смогут заказать два отдельных кресла с собственными настройками, функциями массажа и вентиляции. За доплату предлагается сервопривод дверей, а в стандартное оснащение входят четырёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений и подлокотников.

В компании решили отказаться от «короткобазной» версии BMW 7 series. Теперь у модели только один вариант расстояния между осями – 3215 мм (на 5 мм больше, чем у «растянутой» версии предшественника). В свою очередь длина увеличилась на 131 мм и теперь составляет 5391 мм, ширина выросла на 48 мм (до 1950 мм), высота стала больше на 77 мм (до 1544 мм). Подрос и объём багажника: теперь он равен 540 литрам (на 25 литров больше). У электроверсии модели – 500 литров.

Отметим, в линейке 7 series больше не будет версий с двигателем V12. На некоторых рынках, в том числе в США и Китае баварский седан седьмого поколения предложат с бензиновыми двигателями, которые работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8АКП. Стартовая заднеприводная версия оснащена рядной 3,0-литровой «турбошестёркой» с отдачей в 272 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Совокупная мощность установки – 300 л.с. (425 Нм). Вариант подороже получил тот же мотор, форсированный до 380 л.с. (520 Нм). При этом суммарная отдача системы такая же, а крутящий момент равен 540 Нм. У полноприводного варианта в состав установки входит 544-сильный «битурбомотор» V8 объёмом 4,4 литра (750 Нм), на отдачу электродовесок не влияет.

Европейцам предложат иную моторную гамму. Роль базового мотора исполняет шестицилиндровый 3,0-литровый битурбодизель мощностью 286 л.с. (650 Нм). С учётом стартер-генератора отдача силовой установки равна 300 л.с. (670 Нм). У такого автомобиля полный привод. Кроме того, в линейке в дальнейшем будет два подзаряжаемых гибрида: в их основе бензиновые турбомоторы с отдачей 310 л.с. (450 Нм) или 380 л.с. (520 Нм). Они работают со встроенным в автоматическую коробку 200-сильным электромотором 200 л.с. (280 Нм). Совокупная отдача гибридной установки в первом случае составляет 490 л.с. и 700 Нм, во втором – 571 л.с. и 800 Нм. Только на электротяге они смогут поехать до 80 км пути, а максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Для «электроседана» BMW i7 на данный момент анонсировано только одно исполнение с двухмоторной системой. На передней оси расположен 258-сильный электродвигатель, на задней – 313-сильный. Суммарная отдача такой установки равна 544 л.с., а максимальный крутящий момент – 745 Нм. Батарея расположена под полом, её ёмкость составляет 101,7 кВт*ч. Запас хода без подзарядки у «электрички» составляет 590 км (расчёт вели по циклу WLTP). Отметим, в следующем году появится версия i7 с 660-сильной установкой.

Напомним, ещё в прошлом месяце Евросоюз ввел запрет на экспорт в РФ «роскошных автомобилей», так что, вероятно, BMW 7 series нового поколения россияне могут не дождаться. В США стартовый ценник «обычного» флагманского седана составит 93 300 долларов, а за электрическую версию i7 попросят не менее 119 300 долларов.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий