Седан Skoda Slavia, который вытеснит старый Rapid: два мотора, крупнее исходного Volkswagen

Авто

Чешская марка продолжает постепенно раскрывать свою новую «четырехдверку». Полноценную премьеру модель справит в декабре.

 

Грядущий седан Slavia компания Skoda анонсировала еще в августе, в начале октября были опубликованы тизер и первое фото в камуфляже. А теперь марка раскрыла технические характеристики (правда, они еще предварительные) и поделилась свежими снимками, на которых запечатлены замаскированные тестовые образцы. Напомним, модель пока адресована только Индии, где она вытеснит из линейки марки старый Rapid. К слову, индийский Рапид тоже представляет собой «четырехдверку» – это родственник нашего предыдущего VW Polo-седана.

В основе Slavia лежит «тележка» MQB-A0-IN, созданная специально для Индии: платформа представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, на ней же построены местные паркетники Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Впрочем, совсем новой разработкой седан все же не является, ведь он унифицирован с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB; прежний индийский Rapid базируется на PQ25, ее же сохранил российский лифтбек второго поколения). При этом Славия длиннее и выше исходного Фольксвагена, показатели Шкоды – 4541 и 1487 мм соответственно против 4482 и 1472 мм у Виртуса. Ширина Slavia – 1752 мм (бразильский седан всего на 1 мм ниже), колесная база у машин совпадает – 2651 мм. Ну и для сравнения, длина актуального индийского Rapid – 4413 мм, расстояние между осями – 2552 мм.

Для Славии заявлены светодиодная оптика, шесть подушек безопасности (скорее всего, речь о топовой комплектации) и «многочисленные вспомогательные системы» (какие именно – пока неизвестно).

Моторную гамму седан, как и предполагалось, разделил с соплатформенным паркетником Kushaq: это бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровому еще положен классический шестиступенчатый «автомат», а старшему мотору – 7DCT.

Официальная премьера Skoda Slavia пройдет «зимой 2021 года», стало быть, речь о декабре. Но в продажу модель поступит в начале 2022-го. Для Индии седаны будут производить локально. После того модель освоит этот рынок, она может добраться и до других стран.

Между тем седан Volkswagen Virtus тоже уже попадался на индийских дорогах, то есть позже он перевоплотится в преемника VW Vento (местный аналог почившего российского седана Polo).

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий