Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая проходимость и запредельная цена

Авто

Германское тюнинг-ателье Brabus представило обновленную версию авторского пикапа XLP на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63: мощность бензинового битурмоботора увеличена с 800 до 900 л.с. Будет выпущено только 10 экземпляров, цена в Германии — от 783 765 евро.

 

Два года назад Brabus сделал на базе актуального поколения Mercedes-AMG G 63 двухосный пикап 800 XLP с растянутой на 500 мм рамой и так называемыми портальными мостами (имеются ввиду колёсные редукторы, позволяющие значительно увеличить дорожный просвет). Конверсия потребовала большого объёма инженерных работ и испытаний, поэтому стартовая цена в 575 630 евро не удивила — по крайней мере, клиентов Brabus. С тех пор Brabus сделал более мощный вариант мерседесовского V8 с заводским индексом М177 (увеличение рабочего объёма с 4,0 до 4,5 л позволило повысить отдачу до 900 л.с.) и установил его под капот «гелика» — так появился монструозный 5-дверный Brabus 900 Rocket Edition.

В начале мая этот же 900-сильный мотор получил Brabus Crawler — 4-местный багги с полностью оригинальными шасси и силовым каркасом, но с элементами отделки в стиле G-класса, а теперь топовый двигатель вполне закономерно «всплыл» на пикапе XLP, о чём с гордостью сообщила пресс-служба Brabus.

Для конечного потребителя разница между пикапами 800 XLP и 900 XLP, по сути сводится к более эксклюзивному статусу последнего (тираж ограничен 10 экземплярами, цена на треть выше) и немного улучшенной динамике разгона: время набора первой «сотни» уменьшилось с 4,8 до 4,4 с, максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 210 км/ч из-за вездеходных особенностей шасси.

Напомним, что для XLP было сделано уникальное шасси без использования компонентов стокового трёхосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, что увидел свет в 2013 году и был выпущен тиражом чуть более 100 экземпляров. В нынешнем поколении G-класса официального пикапа, скорее всего, не будет, но этот пробел уверенно заполняет Brabus.

Пикапы XLP имеют независимую подвеску передних колёс (у Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 была зависимая) в сочетании с колёсными редукторами и заметно расширенную по сравнению со стандартным внедорожником колею. Габаритная длина Brabus 900 XLP — 5327 мм, ширина — 2100 мм, высота (с учётом штатного экспедиционного багажника и «люстры» — 2293 мм), колёсная база — 3390 мм, колея — 1758 мм, дорожный просвет — 490 мм. Специально для «девятисотого» были сделаны новые 22-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock Z/HD, они обуты в покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H M&S размерностью 325/55 R 22.

Оригинальные кузовные детали Brabus традиционно изготовлены из углепластика, пороги прикрывают выдвижные подножки с электроприводом, в передний бампер встроены кенгурятник и лебёдка с тяговым усилием 4,5 т. Двигатель, коробка передач (9-ступенчатый «автомат») и топливным бак снабжены защитой. Салон полностью перешит и щедро сдобрен вставками из углепластика, конкретное цветовое оформление определяет заказчик.

Компания Mercedes-Benz, скорее всего, в этом году представит свою версию G-класса с портальными мостами, но в стандартном 5-дверном кузове — прототипы с сильно увеличенным дорожным просветом уже не раз попадали в объективы фотошпионов.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий