Новый Renault 5 показал свою техническую начинку с заявкой на хот-хэтч от Alpine

Авто

Субкомпактный электрический хэтчбек Renault 5 дебютирует в следующем году и станет первым носителем новой модульной платформы CMF-B EV. Сегодня французская компания раскрыла некоторые особенности этой платформы.

Прототип нового Renault 5 французская компания показала в 2021 году, его дизайн вдохновлён одноимённым историческим предком, что выпускался с 1972 по 1996 год и стал одним из самых популярных легковых автомобилей во Франции, сделав попутно блестящую спортивную карьеру. Новый электрический Renault 5 выйдет на европейский рынок в 2024 году и заменит батарейный хэтчбек Renault Zoe, сильно сдавший позиции за последние два года на фоне более свежих и высокотехнологичных конкурентов.

Электрический Renault 5 базируется на новой модульной платформе CMF-B EV, которая на 70% унифицирована с родственной «углеводородной тележкой» CMF-B (на ней построены европейские Clio и Captur). Тестовые мулы Renault 5, упакованные в кузов Clio, с осени прошлого года бороздят европейские дороги и испытательные полигоны, в том числе на севере Швеции за полярным кругом. Renault 5 будет примерно на 30% дешевле в производстве, чем Renault Zoe, что позволить обеспечить комфортный для потребителя ценник (около 20 000 евро в базовой комплектации).

Платформа CMF-B EV имеет 400-вольтовую архитектуру. Расположенный спереди синхронный электродвигатель с электромагнитным возбуждением не требует редкоземельных металлов при производстве, и он примерно на 20 кг легче, чем электромотор Zoe. Электромотор в Renault 5 объединён в один модуль с редуктором, инвертором и зарядным устройством, диапазон мощности пока не разглашается.

Батарея вмонтирована в пол кузова и придаёт ему дополнительную жёсткость, она состоит из четырёх модулей, а не двенадцати, как у Zoe, что позволило уменьшить массу на 15 кг. Диапазон ёмкости батареи тоже пока не разглашается, но теоретически ёмкость может достигать 90 кВт·ч, а запас хода на одной зарядке — 700 км, хотя вряд ли такие цифры будут даже у топ-версий «пятёрки».

Передняя подвеска у нового Renault 5 — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная, а не полузависимая с торсионной балкой, какую очень любят французские производители недорогих легковушек. Сложная задняя подвеска сделана с прицелом на изысканную управляемость и «горячую» версию хэтчбека под маркой Alpine, премьера которой также ожидается в 2024 году. Версия от Alpine будет конкурировать с представленным в ноябре прошлого года хот-хэтчем Abarth 500e.

Платформа CMF-B EV будет также у Nissan Micra следующего поколения (ожидается в 2024 году) и у кроссовера Renault 4 (2025 год).

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий