Новый железнодорожный терминал откроется 31 мая в Северном терминальном комплексе Шереметьево, сообщили в пресс-службе аэропорта. Поезда «Аэроэкспресс» теперь будут останавливаться в терминалах B и C.
В пресс-службе отметили, что строительство новых железнодорожной линии и вокзального комплекса — инвестиционный проект РЖД.
Сейчас электрички с Белорусского вокзала останавливаются в терминале «Аэроэкспресса». От терминалов D и E Южного терминального комплекса он в пешей доступности, а из терминалов B и C раньше ходили бесплатные подземные шаттлы. С 1 мая движение поездов межтерминального перехода было временно приостановлено.
www.adv.rbc.ru
Запрет на полеты в аэропорты юга России продлили до лета Общество
www.adv.rbc.ru
«Известия» в феврале писали, что после открытия нового железнодорожного терминала в аэропорту состав будет следовать как обычно — из Одинцово через Москву в старый терминал. После этого поезд будет отъезжать назад, огибать летное поле справа и подъезжать к терминалу B. Источник издания пояснил, что поезда будут ходить с прежним интервалом в 30 мин. В «Аэроэкспрессе» говорили о готовности запустить движение сразу после окончания строительства и получения всех необходимых допусков.
Терминал E закрыли в аэропорту Шереметьево еще в марте 2020 года из-за снижения пассажиропотока на фоне пандемии. С 15 марта текущего года приостановлена работа терминала D из-за «вынужденных ограничений в сфере международных перевозок».
После начала российской военной операции на Украине Евросоюз и другие государства закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. Россия в ответ запретила полеты над своей территорией самолетам из 36 стран. ЕС также прекратил поставки в Россию воздушных судов и запчастей к ним и обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками. Российские самолеты за границей стали арестовывать. После этого авиакомпании начали отменять международные рейсы.
Читайте на РБК Pro Pro Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать Статьи Pro Параллельный импорт — не то, чем кажется. Что разрешили на самом деле Прогнозы Pro Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow Кейсы Pro x The Economist Китай сдает позиции. Станет ли Индия новым локомотивом мировой экономики Статьи Pro Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании Статьи Pro «Маленькая деревенская компания»: сооснователь DNS — о своем бизнесе Статьи Pro Три шага, чтобы избавиться от перфекционизма Статьи Pro Сейчас любой неосторожный пост может повредить: пиар в новых реалиях Инструкции Авторы Теги Евгения Воропаева, Артём Кореняко