Американская компания Johnson & Johnson решила приостановить поставки средств личной гигиены в Россию, следует из заявления на сайте компании.
«Мы приняли решение приостановить поставки наших средств личной гигиены в Россию», — сказано в сообщении.
При этом поставки лекарств и медицинского оборудования будут продолжены, уточнили в J&J.
Среди средств гигиены Johnson & Johnson производит тампоны O.B., прокладки Carefree, гели для душа Le Petit Marseillais, ополаскиватели для полости рта Listerine, средства под брендами Johnson's Baby и Neutrogena, а также уходовую косметику для проблемной кожи лица Clean & Clear.
Генпрокуратура проверит рост цен на продукты и средства гигиены Общество
www.adv.rbc.ru
С конца февраля более сотни иностранных компаний объявили об уходе из России или сокращении производства, а магазины стали отменять скидки и промоакции. На этом фоне, а также в ожидании роста цен в стране резко вырос спрос на предметы гигиены, в особенности на прокладки и подгузники.
При этом в Минпромторге заверили, что в России нет риска дефицита женских прокладок и тампонов, а также детских подгузников. По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, запасов этих товаров в торговых сетях хватит на два-три месяца, на такой же срок у производителей созданы запасы сырья.
Читайте на РБК Pro Совсем другой кризис: что будет с недвижимостью на этот раз Как руководителю восстановить доверие после ошибки и даже провала Баррель по $60 или $300: что будет с нефтяным рынком после санкций Финансисты ожидают повторения кризиса 1991 года. Что делать инвесторам
Среди производителей средств гигиены в России продолжает работу Procter & Gamble, которая, однако, объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг, а также о сокращении ассортимента в стране. В середине марта компания также предупредила, что повысит цены в среднем на 40%. Она выпускает товары под брендами Always, Discreet, Naturella, Tampax, Pampers, Tide, Gillette и др.
Авторы Илья Фурсеев, Виктория Полякова