Ford рассекретил новый Transit Custom с дизельным мотором и гибридной установкой

Авто

Американский производитель представил все версии новинки на выставке коммерческого транспорта, которая проходит в Ганновере (Германия). Производство LCV наладят на мощностях турецкого завода компании.

 

Вэн Ford Transit Custom появился в 2012 году (у пассажирской версии своё название – Tourneo Custom), модель пережила рестайлинг в 2017-ом. Сейчас компания постепенно рассекречивает новый коммерческий автомобиль: в начале текущего месяца были объявлены характеристики полностью электрической версии вэна E-Transit Custom, а теперь стали известны подробности о фургоне нового поколения с ДВС: речь идёт как о дизельных версиях, так и о подключаемом гибриде.

По внешности Ford Transit Custom мало чем отличается от «зелёного» исполнения с приставкой «E». Одно из наиболее очевидных отличий – решётка радиатора: если у электроверсии это заглушка с рисунком, то у вариантов с двигателем внутреннего сгорания переднюю часть украшает «гриль» из некрашеного пластика с прорезями, которые нужны для охлаждения двигателя. Кроме того, у таких вариантов имеются боковые воздухозаборники, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера.

Судя по групповому снимку, базовую версию вэна снабдили бамперами из неокрашенного пластика. Кроме того, можно отметить, что у исполнения Trail имеются алюминиевые накладки, обвес по периметру кузова, иной рисунок решётки радиатора и яркие акценты, а у варианта PHEV (как и у электрического вэна) спереди есть порт для зарядки тяговой батареи.

В салоне Transit Custom можно увидеть рулевое колесо со «срезанной» нижней частью (при необходимости его можно превратить в столик), виртуальную «приборку», а в центре передней панели расположен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC4 (диагональ равна 13 дюймам). Переднее пассажирское кресло рассчитано на двоих седоков. Модель получила комплекс электронных водительских помощников, а также функцию обновления программного обеспечения «по воздуху».

Как Kolesa.ru отмечал ранее, автомобиль разделит платформу со следующим Volkswagen Transporter. Фургон предложат с двумя вариантами колёсной базы (то есть с парой вариантов габаритной длины), а также с двумя вариантами крыши – либо стандартной, либо высокой. Объём грузового отсека в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 5,8 до 9,0 кубометров, максимальная масса буксируемого прицепа (для полноприводной версии составляет 2500 кг.

Ford Transit Custom оснащается дизельным двигателем EcoBlue нового поколения разной мощности: 110, 136, 150 и 170 л.с. В пару предлагаются либо шестискоростная механическая коробка передач, либо новый восьмиступенчатый «автомат». Подключаемый гибрид снабдили силовой установкой, как у Ford Kuga / Escape PHEV. В её основе лежит бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупную отдачу в компании пока не раскрыли. В состав системы входит также батарея полезной ёмкостью 11,8 кВт*ч, запас хода чисто на электротяге у этого гибридного вэна равен 57 км.

Напомним, E-Transit Custom имеет один электромотор, расположенный на задней оси, мощность равна либо 136, либо 217 л.с., а максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 415 Нм. Ёмкость вмонтированной в пол кузова тяговой батареи – 74 кВт*ч, а максимальная дальнобойность без подзарядки составляет – 380 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Производство всех версий LCV наладят на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Дизельные модели выйдут на европейский рынок в середине следующего года, а подзаряжаемый гибрид и полностью электрическая версия появятся позже в 2023-ем.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий