Другая Toyota Corolla: вместе с внешностью обновили и технику

Авто

На родине марки «турбочетверку» вытеснили атмосферные моторы. Кроме того, улучшена гибридная установка.

 

В Америке и Европе Toyota Corolla обновилась еще в начале июня, а теперь пришла очередь модели для японского рынка. Напомним, локальное семейство изначально отличается от «мировых» машин: в частности, предназначенные для Страны Восходящего Солнца седан и универсал компактнее, хотя хэтчбек по габаритам повторяет глобальную «пятидверку».

В Японии у Короллы отныне иная радиаторная решетка. Фары сохранили свою форму, но диодную начинку заменили. У базовых исполнений прежний интерьер, зато список стандартного оборудования пополнили камера заднего вида и видеорегистратор. У дорогих комплектаций появились виртуальная «приборка» и новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,5 дюйма и точкой доступа Wi-Fi («простым» Короллам положен 8-дюймовый дисплей). Также улучшен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (например, добавлена функция обнаружения встречных машин при повороте направо на перекрестке).

Бензиновая «турбочетверка» 1.2 (116 л.с.) отправлена в отставку, причем вместе с ней модель лишилась и «механического» полного привода с муфтой на задней оси. Базовые седан и универсал Toyota Corolla теперь оснащаются трехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (120 л.с.), который уже давно предложен для европейских машин. А хэтчбек Corolla Sport на родине марки отныне можно приобрести с атмосферным двигателем 2.0 мощностью 170 л.с. (ранее этот мотор был предусмотрен только для спецверсий универсала Corolla Touring). Оба «атмосферника» сочетаются с вариатором Direct Shift.

Как и прежде, в Японии седан, хэтч и универсал также бывают с гибридной установкой, и ее модернизировали. «Атмосферника» 1.8 реформы не затронули, он по-прежнему выдает 98 л.с. Но электромотор – новый, мощностью 95 л.с. (дорестайлинговые гибриды имеют электродвигатель мощностью 72 л.с.). В компании отметили, что у гибридных версий теперь более острые отклики на нажатие педали газа, плюс снижен шум бензинового движка.

Наконец, доработан гибридный полный привод E-Four, доступный для «четырехдверки» и универсала: на задней оси установлен отдельный электромотор мощностью 41 л.с. (прежде был скромный двигатель на 7,2 л.с.).

Обновленный седан Toyota Corolla в Японии стоит от 13 700 долларов, цена универсала Corolla Touring начинается с отметки в 14 200 долларов, а хэтчбек Corolla Sport обойдется минимум в 15 150 долларов.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий