De Tomaso P900: кузов-скульптура, мотор-песня и сборка прямо на Нюрбургринге

Авто

Компания De Tomaso Automobili показала трековый суперкар P900 с высокооборотным двигателем V12, питающимся экологически чистым синтетическим топливом. Будет выпущено 18 экземпляров стоимостью 3 млн долларов каждый.

Основанная в 1959 году аргентинцем Алехандро де Томазо итальянская компания De Tomaso ныне принадлежит гонконгской компании Ideal Team Ventures. Современная De Tomaso Automobili зарегистрирована в Великобритании, при этом два года назад компания паковала чемоданы для переезда в США, но передумала: в начале этого года было объявлено о стратегическом партнёрстве с германской инжиниринговой фирмой Capricorn, что делает высокотехнологичные комплектующие для гоночных машин, и о строительстве совместной фабрики De Tomaso Сapricorn прямо на легендарном автодроме Нюрбургринг — здесь в 2023 году будет налажено мелкосерийное производство представленного в 2019 году дорожного суперкара De Tomaso P72 c американским 5,0-литровым компрессорным V8 от Roush Performance.

De Tomaso P900 — это своего рода трековая производная от De Tomaso P72, машины имеют очевидное внешнее сходство, но у P900 куда более агрессивное аэродинамическое оперение. Кузов практически целиком изготовлен из углепластика, причём его структура даже в модели P72 была заметно переделана по сравнению с той, что нам показывали в 2019 году — к оптимизации уже приложили руку специалисты Capricorn.

Цифра 900 в обозначении трековой модели указывает одновременно на массу и мощность — 900 кг и 900 л.с. Двигатель, как утверждается, разрабатывается с нуля «по заветам Алехандро де Томазо»: атмосферный V12 при рабочем объёме 6,2 л будет весить всего 220 кг и крутиться до 12 300 об/мин. Питаться новый мотор будет синтетическим углерод-нейтральным топливом, чтобы не загрязнять атмосферу вредными выбросами. Коробка передач — гоночная «секвенталка» Xtrac, ведущие колёса — задние, динамические характеристики пока не объявлены.

Полноценная премьера De Tomaso P900 состоится в следующем году, а дата начала производства пока не названа — известно лишь, что разработка нового двигателя V12 будет продолжаться до конца 2024 года. Нетерпеливым клиентам компания готова предложить P900 уже в 2023 году, но с другим двигателем — формульным Judd V10 родом из 90-х, модернизированным поставщиком под современные требования.

Для будущих владельцев P900 будет организован чемпионат-междусобойчик De Tomaso Competizione, что в общем-то является обязательным приложением ко всем подобным проектам.

Источник

Орджоникидзевский район г. Уфы считается одним из самых развитых участков городского округа. На сегодняшний день Орджоникидзевский район успешно сочетает в себе многолетние традиции и современный быт.

Стоит отметить, что именно Орджоникидзевский район развивается максимально быстрыми темпами. Повсюду можно увидеть строительство новых объектов, современных жилых домов и других работ по обустройству местности. Он имеет довольно развитую инфраструктуру и богатую историю.

Вряд ли хотя бы один футбольный фанат не знает о том, чем славится Орджоникидзевский район. Футбольный стадион на сегодняшний день, считается одним из самых красивых футбольных арен в России. Именно здесь обустроился небезызвестный ФК «Уфа». Для его создания использовались самые современные технологии

Еще одним известным местом района является Парк Победы. Этот мемориальный комплекс посвящен Великой Отечественной войне. Помимо обширных территорий и красивых пейзажей, в нем можно найти множество памятников и музей славы.

Выделяя самые известные места района и даже города нельзя обойти вниманием Уфимскую соборную мечеть «Ляля-Тюльпан». Она считается исламским культурно-образовательным центром всей Уфы и основным местом для проведения церемоний никах.
Оцените статью
Орджоникидзевский район
Добавить комментарий