Крупной легковушке подправили внешность, салона же реформы почти не коснулись. Как и прежде, автомобиль будет доступен с двумя турбомоторами на выбор.
В Европе выпуск лифтбека и универсала Opel Insignia завершился в прошлом году, американский же рынок, где машины продавали как Buick Regal, семейство покинуло еще раньше – в 2020-м. А вот в Поднебесной производство модели продолжается, причем автомобиль не собирается на покой: там это тоже Бьюик, однако для китайцев делают не пятидверки, а седан. Предыдущий рестайлинг четырехдверка пережила почти три года назад, и вот на подходе еще раз доработанный Buick Regal. Снимки такого седана ранее слил минпром КНР, но то были лишь фрагменты. Теперь же машину сфотографировали в полный рост: эти кадры растиражировали многие местные СМИ, среди которых оказалось и издание Cheshi.
Внешность Buick Regal попытались подтянуть к актуальному имиджу марки, хотя и по упрощенной программе: в частности, модели так и не достались двухъярусная оптика (фары вообще прежние) и полноценный «акулий» нос. Из нового – радиаторная решетка и передний бампер. Ну и еще седан получил переделанную эмблему Buick, и лишь иной логотип появился в салоне. Пока неизвестно, осталась ли в строю «оспортивленная» версия GS.
Габариты, очевидно, не изменились. Длина нынешнего седана Buick Regal равна 4904 или 4913 мм (в зависимости от исполнения), ширина – 1863 мм, высота – 1461/1462 мм. Колесная база – 2829 мм.
Ожидается, что рестайлинговый Бьюик предложат с прежними моторами. Речь идет о бензиновых турбочетверках 1.5 и 2.0 мощностью 169 и 237 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатым автоматом.
Официальную премьеру посвежевший седан Buick Regal должен справить в ближайшее время.